|
07:55 Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK - Марк, Наттинг, Ламарш |
Автор: Марк Дэйв, Наттинг Джек, Ламарш Джефф Переводчик: Берштейн И. В., Клюшин Дмитрий Анатольевич, Ручко Н. М. Издательство: Вильямс, 2011 г.
Аннотация к книге "Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK" В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного ... Читать полностью В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до сложных иерархий представлений. Авторы снимают покров таинственности с искусства создания таблиц, вы научитесь сохранять и извлекать данные с помощью механизмов SQLite, встроенной системы управления базами данных в устройстве iPhone и подсистемы Core Data, стандартного механизма обеспечения персистентности, которую компания Apple стала обеспечивать в системе iOS с момента появления версии комплекта инструментов SDK 3. И это еще не все! Вы научитесь рисовать с помощью библиотек Quartz 2D и OpenGL ES, добавлять в свои приложения поддержку сложных мультисенсорных жестов (щипков и скольжений), а также работать с фотоаппаратом, фотоальбомом, акселерометром и встроенной системой GPS. Вы узнаете, как лучше настроить приложение и научитесь локализовать его для многих языков. Кроме того, вы научитесь использовать новые параллельные интерфейсы прикладного программирования, включенные в систему iOS 4, и создавать надежные многопоточные приложения с помощью механизма Grand Central Dispatch. Эта книга посвящена устройству iPhone 4, благодаря чему она стала бестселлером и самой нужной книгой для разработчиков, использующих технологию Cocoa Touch написана в простой и ясной манере содержит много полезных советов и методов, помогающих читателям стать профессиональными разработчиками приложений в системе iOS Об авторах Дэйв Марк (Dave Mark) - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010), Learn C on the Mac (Apress, 2008), The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992) и Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995). Дэйв является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии. Джек Наттинг (Jack Nutting) использовал объектно-ориентированную среду разработки Cocoa еще в те времена, когда она не называлась Cocoa. Он использовал среду Cocoa и ее предшественниц для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Когда он не работал над проектами для систем Mac или iOS, он разрабатывал веб-приложения с помощью среды Ruby on Rails. Джек является страстным поклонником языка Objective-C и каркасов Cocoa. Он всегда готов подробно обсуждать преимущества динамической диспетчеризации и манипуляций с динамически подгружаемыми классами с любым, кто готов его слушать (и даже с тем, кто этого не хочет). Джек является основным автором книг Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Время от времени он ведет блог на веб-странице http://www.nuthole.com. Джефф Ламарш (Jeff LaMarche) - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010) и Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C Скачать книгу Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK - Марк, Наттинг, Ламарш.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Январь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|